Создание объектов и целых сцен на компьютере, то есть с помощью программ, а не импорта из реального мира, называется компьютерной визуализацией (Computer-Generated maging, CG). Приложения для рисования и создания иллюстраций также способны сделать что-то подобное, но в этом случае лучше воспользоваться 3D-nporpaMMaMH, которые играют скромную, но достаточно важную роль в компьютерной обработке снимков. Как и иллюстраторские программы, они являются объектно-ориентированными и были первоначально разработаны для инженеров и архитекторов — то есть для тех, кто создает объекты, которые затем можно повернуть и рассмотреть в перспективе.


Достоинство 3D-nporpaMM заключается в том, что большинство из них способно представлять поверхность объекта очень реалистично — вполне достаточно, чтобы можно было поместить созданный объект на фотографию. При этом он будет гармонично

Моделирование каркаса

Несколько разных типов местности, один из которых подсвечен красным, пересекаются со слоем облаков сверху и основной плоскостью (квадратная сетка) снизу. Каркасные модели — обычное отображение при работе с 3D смотреться среди остальных, реальных элементов фотографии.

Рендеринг

В программе Вrусе с помощью кнопки, расположенной прямо на экране, можно начать рендеринг, который представляет собой серию проходов по изображению сверху вниз, начиная с больших блоков размером 32 х 32 пиксела (слева) и с последующим переходом к более мелким блокам при каждом новом цикле (внизу), пока не завершится финальный заход, при котором выполняется сглаживание изображения

Выбор средств для обработки фотографии в таких программах очень сильно зависит от их реалистичности. Простые геометрические формы — сферы, кубы и треугольники — потенциально полезны, особенно если вы используете фотографию в качестве текстуры для наложения на один из таких объектов. В самом простом случае, если использовать фотографию в качестве текстуры, достаточно взять снимок кирпичной стены, воды или даже пейзажный аэрофотоснимок, наложить эту фотографию на сферу — и вы получите фотореалистичный, однако, несомненно, странный объект.

Трехмерная визуализация обязана своим развитием киноискусству, ее роль в котором созвучна роли в цифровой фотографии — создание цельных фотореалистичных объектов. Впервые эта технология серьезно была использована в 1989 году в фильме «Бездна», вскоре за этим последовал «Терминатор-2»; оба были сняты при участии студии спецэффектов LM.

Основной рабочий метод для всех 3D-nporpaMM, таких как популярный Ray Dream Designer, — работа с каркасными моделями, а наиболее распространенный способ создания таких моделей — с помощью набора примитивов, или базовых форм, таких как сфера, куб или цилиндр. Их можно масштабировать, растягивать, деформировать, а также изменять их любым способом для достижения необходимой формы. Затем выбираются текстуры и цвет, добавляются источники освещения и выбирается точка, в которой будет находиться камера.


0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий