УДАЛЕНИЕ СЛЕДОВ ЛЮДЕЙ

1. Оригинальный фотоснимок

Здесь представлен фотоснимок гробницы доколумбовых времен, из которого мы уже извлекали область с изображением неба (с, 73). На фотографии можно увидеть следы пребывания множества посетителей, истоптавших траву. Здесь нам необходимо восстановить траву в ее естественном состоянии, после чего заменить небо другим, с неясными очертаниями

3. Вставка отретушированной травы

После того как была восстановлена довольно большая область с травой, она готова к вставке на вытоптанные участки у входа в гробницу.


При помощи инструмента Lasso (Лассо) я сделал несимметричное по форме выделение, после чего скопировал его и вставил на нужный участок

2. Расширение участка травы в наилучшем состоянии

Там, где трава вытоптана не полностью, большинство проблем можно решить ее повторной раскраской. В нижнем правом углу фотографии имеется участок травы в наиболее хорошем состоянии, поэтому необходимо выбрать для кисти, используемой при клонировании, параметр Color (Цветной) и перенести с ее помощью соответствующую текстуру на соседние участки великое множество фильтров от сторонних разработчиков (некоторые из них рассмотрены на с. 94-95), которые позволяют обрабатывать изображения определенным образом, при этом, несмотря на то что в подражании стилям рисования нет ничего плохого, большинство из этих фильтров являются не более чем хитрыми уловками. Если затрагивается какой-либо стиль, то он будет тем, который использовался программистом, написавшим соответствующий цифровой фильтр, а не тем, который пригодится фотографу.

Я намеренно делал приводимые примеры далекими от экстремальности, хотя в некоторых частях этой книги приводятся необычные образчики пейзажей, используемые в различном контексте. Цель в каждом из этих случаев заключается в обеспечении определенного настроения, при этом для внесения изменений существовали вполне конкретные причины.

4. Изменение яркости и контрастности

Процесс копирования из одной части фото и вставки в другую продолжался, при этом я старался не повторять форму вставляемых выделений. Ползунки в диалоговом окне Brightness Contrast (Яркость Контраст) помогли произвести смешивание выделений и избежать тотального единообразия во всем изображении

5. Смешивание с произвольным стиранием

Финальная процедура смешивания заключается в стирании частей каждого из выделений при помощи кисти с мягкими краями — инструмента Airbrush (Аэрограф) большого диаметра и с незначительным уровнем прозрачности (в данном случае 40%). Если сделать это произвольно несколько раз, переключаясь при этом на разные слои, то клонированные заплатки больше не будут выглядеть одинаково.


0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий